Статья

Визитные карточки достойны того, чтобы поломать над ними голову

Наверно, вам нравится знакомиться с новыми людьми? Посещать переводческие мероприятия или курсы по устному переводу? Если да, то вам просто необходимо иметь подходящую коллекцию визитных карточек.

Визитная карточка переводчика

На них всегда интересно взглянуть, особенно если они представляют собой плоды фантазии и творчества. О пользе визитных карточек можно сказать многое, но самое малое (и, возможно, самое важное), что они помогают сделать — это завязать общение.

Безусловно, самое основное, что должна содержать любая визитка — это имя владельца и сведения о его профессиональной деятельности или других занятиях.

Итак, что еще должно быть отражено в карточке и как правильно использовать пространство на ней? Вот несколько главных пунктов:

  • У визитной карточки, как известно, две стороны, так что следует воспользоваться обеими и подумать, что лучше поместить на каждую.
  • В основном полезно все то, что выделяет вашу карточку из множества других, поскольку за такие элементы может зацепиться собеседник, чтобы начать или поддержать разговор; кроме того, именно эта яркая особенность будет напоминанием о вас. Примером может быть необычная текстура бумаги, интересный цвет, закругленные края, нетрадиционный размер (не больше, а меньше обычного!).
  • Лучше всего напоминает о вас фотография. Тем более если вы посещаете краткие встречи или мероприятия с большим количеством присутствующих. Большинство людей гораздо легче запоминают лица, нежели имена.
  • Не обязательным, но приятным дополнением является запоминающийся логотип.
  • Непременно включите в информацию то, чем вы занимаетесь, то есть сведения об услугах переводчика, языковых парах, в которых вы специализируетесь, а также любые важные особенности вашей переводческой деятельности; возможно, у вас есть собственное бюро переводов в Москве — укажите это.
  • Не лишним будет упомянуть о своем «местоположении» в интернете: собственном сайте, блоге, а также страницах в социальных сетях.

Несомненно, визитные карточки стоят того, чтобы потратить на них время и приложить усилия к их оформлению: оно должно быть незаурядным, но уместным! Можно даже создать несколько вариантов собственных карточек на разные случаи жизни. 

А что вы думаете об этом? Есть ли у вас личные рекомендации, выработанные на основании собственного опыта?

© 2008—2017
Бюро переводов Блиц Москва

О компании

Компания «Блиц» приглашает к сотрудничеству всех, кому нужен апостиль, устный или письменный перевод — недорого, быстро и качественно. Наши клиенты доверяют нам самые сложные проекты, и мы дорожим своей репутацией. Принимаем заказы круглосуточно!

Последние статьи

x
Обратный звонок в бюро переводов

Просто введите номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных